В Интернете много хвалебных и, вполне, заслуженных отзывов от пользователей программы Zoom. Она стала настоящим спасением во времена расцвета COVID-19, когда люди были вынуждены уйти в «тень» и решать рабочие и личные дела с помощью онлайн-сервисов. Но не единичны случаи, когда новичку не удаётся сразу «подружиться» с клиентом ZOOM. Приходится искать обходные пути, чтобы наладить эти «отношения». Если у вас не работает клиент Зум, то мы поможем вам разобраться во всём самостоятельно и, тем самым, сэкономить на услугах специалиста.
Не приходит письмо с приглашением в конференцию
Кстати, с подобной проблемой можно столкнуться и при регистрации. Для начала не стоит паниковать. Необходимо выждать какое-то время, понимая, что нагрузка на почтовые серверы часто бывает высокой, а скорость обработки запросов сервисов разной.
Если письма всё-так нет, то скорее всего ваше письмо попало в папку «Спам». Если желаемое приглашение и там не обнаружено, тогда это может быть «делом рук» ваших системных администраторов, которые должны разрешить своему почтовому серверу принимать письма от сервиса Zoom. В этом случае, я рекомедную сменить почту и повторить процедуру.
Обратите внимание! На почтовые сервера @mail.ru письма приходят.
Не отображается картинка и не слышно звука
Если при входе конференцию вы не слышите звука, то проверьте, нажали ли вы кнопку «Войти в аудиоконференцию с компьютера» (1), то есть не будет приписки: «Звук компьютера подключен».
Если нет, то в левом нижнем углу отыщите кнопку «Войти в аудиоконференцию…» (2), нажмите на неё.
Затем на кнопку «Войти с использованием звука компьютера» (3).
Проблемы со звуком и изображением могут быть всего лишь результатом банального отключения этой функции (4) и (5) на панели инструментов видеоконференции.
Плохая слышимость участников конференции
Тут уже проблема не техническая, а чисто организационная. «Базар» устраивают сами участники конференции, у которых не отключены микрофоны. Может помочь включение функции «Выключать звук участников при входе». Отыскать её легко: в чате нажать на иконку с тремя точками (6).
Затем выбрать «Выключать звук участников при входе» (7).
Также здесь располагается кнопка «Выключить весь звук» (8). Ею можно воспользоваться так: отключить звук, «приструнить» участников в чате, включить звук.
Не хватает функциональности Zoom
Когда вы вдруг обнаруживаете, что вам вдруг не хватает какой-то привычной для вас функции, которая всегда была под рукой, то с большой вероятностью вы вошли в Zoom через браузер, а не через привычные вам мобильную или десктопную версии. Кстати, работа в веб-версии «славится» не только ограниченным функционалом, а также медленной работой. Войдите в приложение, либо скачайте десктопную версию на компьютер.
Конференция прерывается через 40 минут
Если вы заметили, что конференция методически прерывается через 40 минут, то не стоит паниковать. Это ограничение для базового уровня использования, так же как и количество участников от 3 до 100 человек. Плюсом к ним будет отсутствие возможности настроить запись конференции напрямую в «облако». Пользователи базового уровня могут записывать конференцию только на персональный компьютер, а потом уже тиражировать её всеми доступными способами. Если вам этого мало, то приобретите платную версию и живите спокойно. Для этого перейдите в настройки приложения (9).
Откройте пункт «Профиль» (10). Нажмите на кнопку «Обновить до профессиональной версии» (11). После откроется веб-версия Zoom на вкладке «Оплата услуг» (12).
Нажмите на кнопку «Обновить учётную запись» (13) и следуйте дальнейшему указаниям сайта.
Надеюсь, что эта статья помогла вам не только выявить причины, почему не работает Зум, но и устранить их.